ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП – ИнКО) это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (дошкольных учреждений, школ, лицеев, гимназий, профессиональных образовательных организаций, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечения инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов. Актуальная информация о деятельности РИП – ИнКО http://inko.irooo.ru
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 105 имени Героя Советского Союза Н.П. Бударина» с 2020 года стало участником РИП – ИнКО.
Бренд «Внедряем обновленные ФГОС»
Наш адрес: 644103, г.Омск, ул. Седова, д. 65, E-mail: school105@bou.omskportal.ru
Наша школа, являясь участником РИП-ИнКО, совместно с коллегами из других образовательных учреждений и под руководством ИРООО разрабатывает инновационный продукт «Банк видео приемов формирующего оценивания в деятельности педагогического коллектива на уроках».
Координируют деятельность РИП-ИнКО внутри школы:
- Андреева Елена Михайловна, директор, тел. 55-19-70
- Бажмина Юлия Сергеевна, заместитель директора, тел. 55-21-02
- Смирнова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы, тел. 55-21-02
Техническое задание для участников ОО «РИП-ИнКО «StartUP общего образования»
Администрация и педагогический коллектив БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 105 имени Героя Советского Союза Н.П, Бударина» приняли участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего», которая прошла с 16 по 20 мая 2022 г. в дистанционном режиме.
Мы приняли участие в работе следующих виртуальных круглых столов:
- Подходы к эффективному управлению развитием образовательной организацией в условиях перехода на обновленные ФГОС на примере школ – участников апробации ФГОС НОО, ООО (Андреева Е.М., директор школы; Бажмина Ю.С., заместитель директора)
- Возможности взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования детей, в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ООО (Шляпужникова И.В., заместитель директора)
- Эффективные практики формирования жизненных навыков у детей с ОВЗ (Петрова М.А., педагог-психолог)
- Математическая грамотность обучающихся: возможности и ориентиры (Аксенов Д.А., учитель информатики)
- Формируем естественнонаучную грамотность: от идеи к заданию (Бебикова Т.А., учитель биологии)
- Эффективные практики формирования читательской грамотности у современных школьников (Польцина О.А., учитель русского языка)
- Эффективные технологии поддержки и развития высокомотивированных, способных и талантливых детей (Смирнова О.И., учитель русского языка и литературы)
Методические разработки: